+7(495) 241-26-25

Сервис и гарантия

Гарантийное и сервисное обслуживание напрямую от производителя

Диагностика

Диагностика приборов Tion всегда бесплатна!

Если у Вас еще действует гарантия, то доставка прибора в сервисный центр и обратно будет для Вас тоже бесплатной.

Чтобы отправить прибор на диагностику, необходимо заполнить заявку на диагностику.

Если гарантия закончилась, то Вам нужно будет оплатить доставку прибора до сервисного центра. Оплата производится только после получения исправного прибора из сервисного центра.

Чтобы отправить прибор на диагностику, просто позвоните в нашу сервисную службу по телефону 8 (800) 500-60-29. Мы поможем организовать доставку Вашего прибора в сервисный центр.

 

Гарантия на технику

Гарантия на Tion Бризер 3S, Tion Бризер Lite и ИК-модуль MagicAir действует 2 года, на Бризер Tion O2, базовую станцию MagicAir и модуль CO2 действует 1 год.

Перед использованием прибора, пожалуйста, внимательно изучите руководство по эксплуатации, условия гарантийных обязательств, а также комплектность и внешний вид прибора.

Если при доставке бризера Вы заметили, что упаковка повреждена во время транспортировки, пожалуйста, распакуйте прибор и проверьте его сохранность.

Повреждения прибора должны быть письменно зафиксированы и подтверждены перевозчиком, иначе требования о компенсации могут быть не выполнены.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

  • Гарантия действительна при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона либо при предоставлении товарного или кассового чека, либо иных документов, удостоверяющих факт и дату продажи прибора.
  • В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления прибора.
  • Гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект прибора.
  • Гарантия включает в себя выполнение сервисной службой ремонтных работ в Сервисном центре или у покупателя (по усмотрению сервисной службы).
  • Гарантия не распространяется на плановое сервисное обслуживание, связанное с заменой ф  ильтров, а также на случаи использования прибора не в соответствии с требованиями, приведенными в руководстве по эксплуатации.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях

  • нарушена гарантийная наклейка на задней поверхности устройства;
  • имеются следы самостоятельного монтажа, ремонта, разбора-сборки, модификации устройства или его ремонта в неавторизованных сервисных центрах;
  • если не читается (стерт, подчищен, исправлен или уничтожен) серийный номер устройства;
  • устройство было повреждено в результате стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.) и других причин, находящихся вне контроля продавца (изготовителя) и покупателя;
  • на устройстве имеются механические повреждения (сколы, трещины и т.п.), возникшие вследствие воздействия чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур и если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности устройства;
  • неисправность возникла при неправильном подключении устройства к электрической сети;
  • неисправность и дефекты возникли вследствие попадания внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
  • устройство хранилось неправильно.

Возникли вопросы по работе прибора? Мы рады помочь! Просто позвоните в нашу сервисную службу по телефону 8 (800) 500-60-29 или напишите нам:


Нажимая «Оформить заказ» / «Отправить», Вы соглашаетесть с тем, что Ваши личные данные будут использоваться для обработки ваших заказов, упрощения вашей работы с сайтом и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности и согласии на обработку персональных данных.

0
Ваша корзина